• 9 ноября 2015, понедельник
  • Москва, ул. Рочдельская 15, стр. 12-а, подъезд 2

ВЛАДИМИР РАННЕВ < Нота ********. Зачем музыке политика, а политике музыка.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3101 день назад
9 ноября 2015, начало в 19:30
Москва
ул. Рочдельская 15, стр. 12-а, подъезд 2

Политика обращается к музыке как средству манипуляции человеческой волей и коллективным бессознательным. В каких случаях и в каких формах это обращение происходит, и будет рассмотрено на лекции. Также в исполнении Саши Елиной (голос) прозвучит пьеса Владимира Раннева "Futuresong" для голоса и live-электроники.

Владимир Раннев (род. 1970) – композитор, преподаватель СПб Консерватории и СПб Университета, музыкальный обозреватель газеты «Коммерсантъ». В 2003 году окончил Санкт-Петербургскую консерваторию по классу композиции (проф. Б.И.Тищенко), а в 2005 году – аспирантуру по теории музыки (научный руководитель доц. Н.Ю.Афонина). В 2003-2005 годах также стажировался в Высшей школе музыки г. Кельна (электронная музыка, проф. Ханс Ульрих Хумперт). Стипендиат Gartow-Stiftung (Германия, 2002) и гранта «Музы Петербурга» (Россия, 2003), лауреат конкурса Teatro minima Цюрихской государственной оперы (2004), Salvatore Martirano Award Университета штата Иллинойс (США, 2009), Gianni Bergamo Classic Music Award (Швейцария, 2010). Опера «Синяя Борода. Материалы дела» вошла в шортлист Премии Сергея Курехина 2010 года. В 2007 году был приглашен Университетом г. Дарэм (Великобритания) в качестве composer-in-residence. Член группы композиторов СоМа («Сопротивление материала»). Ноты публикуются издательством Verlag Neue Musik Berlin. Среди исполнителей – Оркестр театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории, Государственный академический симфонический оркестр Санкт-Петербурга, eNsemble фонда Pro Arte, Московский ансамбль современной музыки (МАСМ), Студия новой музыки, One Orchestra, хор Смольного собора (Россия), ансамбли Nostri Temporis (Украина), Orkest De Volharding (Нидерланды), Kontratrio (Швейцария), LUX:NM, хор Cantus Domus (Германия) и другие. Автор ряда научных статей по теории музыки, опубликованных в России (cборники «Научные труды молодых музыковедов Санкт-Петербургской консерватории», журналы «Музыкальная академия», Opera musicologica) и Германии (журналы Das Orchester, Positionen), и многочисленных (более 400) музыкально-критических публикаций в различных российских изданиях.

Саша Елина (род. 1994) – активный деятель московской сцены новой музыки: исполнитель (флейта, голос), куратор академической концертной программы “Место звука” в Электротеатре Станиславский, автор “Вечных” концертов в Центральном Доме Архитектора, куратор программы “Стыковка” в Государственной Третьяковской Галерее на Крымском Валу (2015). Участвовала в фестивалях “Платформа”, “Московский форум”, “Трудности перевода” и других. В настоящее время учится в Московской консерватории.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше